Поиск по всему репозиторию:
Формы и способы организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по иностранному языку в рамках интегративной технологии
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
806.0(075)Библиографическое описание
Венскович, М. С. Формы и способы организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по иностранному языку в рамках интегративной технологии / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 20–24. – Библиогр.: с. 23 (11 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются различные формы и способы организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по иностранному языку в рамках интегративной технологии, которые должны интегрироваться с современными информационными технологиями в целом и с Интернет-технологиями в частности, т.к. здесь имеется богатый текстовый, аудио- и видеоматериал на многих языках и для разных видов речевой деятельности.
Аннотация на другом языке
The article is devoted to the problem of using different forms and methods of organizing out-of-class independent learning activities in foreign languages in terms of integrative learning technologies. These forms and methods of learning should be integrated with modern information technology in general and with Internet technology in particular as Internet resources contain a wide range of text, audio and video material in many languages and can be used in teaching different forms of speech activity.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4002Документ расположен в коллекции
- 2012 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.