Поиск по всему репозиторию:
К вопросу об адхварью в ригведийском обществе
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
94(34)Библиографическое описание
Перзашкевич, О. В. К вопросу об адхварью в ригведийском обществе / О. В. Перзашкевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 87–93. – Библиогр.: с. 93 (11 назв.)Аннотация
Начиная с эпохи Ригведы, adhvaryu, без сомнения, уже имел определенный ритуальный статус: это был ритуальный жрец, имевший определенные обязанности во время жертвоприношения сомы. Наряду с этим, у него были товарищи по исполнению ритуала, помощники имели особые навыки и приспособления. С течением времени ритуальные обязанности adhvaryu становились все более и более конкретными. Кроме того, adhvaryu был ритуальной функцией Агни и Митры. Вместе с тем, нет оснований считать, что понятие «adhvaryu» в эпоху Ригведы было обозначением класса жрецов.
Аннотация на другом языке
Since the earliest Rigvedic times on, adhvaryu, undoubtedly, had already fixed ritual status: he was the ritual priest, who had some particular duties during soma sacrifice. He also had ritual companions, assistants, special skills and tools. In time the ritual duties of adhvaryu began more and more detail. Beside all that adhvaryu was the ritual function of Agni and Mitra. Furthermore, there is no reason to consider, that adhvaryu was a priest-class name in RV.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3936Документ расположен в коллекции
- 2012 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.