Search

Show simple item record

dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.contributor.authorНадеина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2024-01-17T06:47:23Z
dc.date.available2024-01-17T06:47:23Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГарчук, И. М. Роль информационных технологий в маркетинге взаимоотношений / И. М. Гарчук, Е. В. Надеина // Новые технологии в образовании : сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции «Развитие инновационной инфраструктуры образовательных учреждений с использованием технологий «1С», Москва, 1–2 февраля 2011 г. / Учебно-методическое объединение по образованию в области финансов, учета и мировой экономики, Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации в области прикладной информатики, математических методов в экономике, статистики и антикризисного управления, Учебно-методическое объединение вузов по университетскому политехническому образованию, Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области прикладных математики и физики, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Фирма "1C". – Москва : 1С-Паблишинг, 2011. – С. 581–586. – Библиогр.: с. 586 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/39361
dc.descriptionGarchuk, Inna Maksimovna; Nadeina, Elizaveta Vladimirovna. The role of information technology in relationship marketingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisher1С-Паблишингru_RU
dc.titleРоль информационных технологий в маркетинге взаимоотношенийru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record