Поиск по всему репозиторию:
Роль информационных технологий в маркетинге взаимоотношений
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2011Издательство
1С-ПаблишингБиблиографическое описание
Гарчук, И. М. Роль информационных технологий в маркетинге взаимоотношений / И. М. Гарчук, Е. В. Надеина // Новые технологии в образовании : сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции «Развитие инновационной инфраструктуры образовательных учреждений с использованием технологий «1С», Москва, 1–2 февраля 2011 г. / Учебно-методическое объединение по образованию в области финансов, учета и мировой экономики, Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации в области прикладной информатики, математических методов в экономике, статистики и антикризисного управления, Учебно-методическое объединение вузов по университетскому политехническому образованию, Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области прикладных математики и физики, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Фирма "1C". – Москва : 1С-Паблишинг, 2011. – С. 581–586. – Библиогр.: с. 586 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39361Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.