Поиск по всему репозиторию:
Симбиотический маркетинг: новый взгляд на конкуренцию
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
ВолгГАСУБиблиографическое описание
Хватик, М. В. Симбиотический маркетинг: новый взгляд на конкуренцию / М. В. Хватик // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 22 апреля 2016 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет ; редкол.: С. М. Калашников [и др.]. – Волгоград : ВолгГАСУ, 2016. – С. 468–472. – Библиогр.: с. 472 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39346Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.