Поиск по всему репозиторию:
Элементы системы управления маркетинговой деятельностью
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
Директ-МедиаБиблиографическое описание
Надеина, Н. Г. Элементы системы управления маркетинговой деятельностью / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – С. 125–141.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38877Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.