Поиск по всему репозиторию:
Выделение целевой группы при сегментировании политического рынка
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
[323.23+324]Библиографическое описание
Викторович, Е. С. Выделение целевой группы при сегментировании политического рынка / Е. С. Викторович // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 14-15 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет; редкол.: В. В. Зазерская [и др.] – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 128–134.Аннотация
В данной статье анализируются дефиниции «политический маркетинг», «сегментирование политического рынка» и «сегментирование избирателей» их цели, задачи, сущность и основные направления деятельности. Определено, что сегментирование позволяет улучшить идентификацию избирателей, повысить уровень воздействия на сознание избирателя, упростить процесс принятия политического решения, обеспечить основы долгосрочной лояльности со стороны избирателя. Показаны основания для сегментирования политического рынка. Выделены факторы определяющие политико-технологический процесс.
Аннотация на другом языке
This article analyzes the definitions of "political marketing", "segmentation of the political market" and "segmentation of voters", their goals, objectives, essence and main activities. It has been determined that segmentation improves the identification of voters, increases the level of impact on the consciousness of the voter, simplifies the process of making a political decision, and provides the basis for longterm loyalty on the part of the voter. The grounds for segmenting the political market are shown. The factors determining the political-technological process are singled out.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38566Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.