Search
Комплексные исследования уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг как критерий объективной оценки учебного процесса в ВУЗе
View/ Open document files
Date
2018Publisher
ВоГУCitation
Бурко, О. П. Комплексные исследования уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг как критерий объективной оценки учебного процесса в ВУЗе / О. П.Бурко, Ю. Д. Данилов, Е. Г. Кудрицкая // Наследие отечественной педагогики как ресурс инновационного развития российского образования в ХХI веке (к 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Вологда, 18–19 октября 2018 г. : в 2 т. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Вологодский государственный университет ; [под ред.: Л. О. Володиной, Е. Л. Тихомировой]. – Вологда : ВоГУ, 2018. – Т. 2. – С. 12–15. – Библиогр.: с. 15 (3 назв.).Abstract
Статья посвящена проблемам комплексной оценки эффективности учебного процесса в современном вузе.
Annotation in another language
Тhe article is devoted to the problems of complex evaluation of the effectiveness of the educational process at universities.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.