Поиск по всему репозиторию:
Комплексные исследования уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг как критерий объективной оценки учебного процесса в ВУЗе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
ВоГУБиблиографическое описание
Бурко, О. П. Комплексные исследования уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг как критерий объективной оценки учебного процесса в ВУЗе / О. П.Бурко, Ю. Д. Данилов, Е. Г. Кудрицкая // Наследие отечественной педагогики как ресурс инновационного развития российского образования в ХХI веке (к 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Вологда, 18–19 октября 2018 г. : в 2 т. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Вологодский государственный университет ; [под ред.: Л. О. Володиной, Е. Л. Тихомировой]. – Вологда : ВоГУ, 2018. – Т. 2. – С. 12–15. – Библиогр.: с. 15 (3 назв.).Аннотация
Статья посвящена проблемам комплексной оценки эффективности учебного процесса в современном вузе.
Аннотация на другом языке
Тhe article is devoted to the problems of complex evaluation of the effectiveness of the educational process at universities.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38554Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.