Search
Исследование мотиваций абитуриентов Брестского государственного технического университета по выбору учебного заведения для получения высшего образования
View/ Open document files
Date
2015Publisher
МИЭП при МПА ЕврАзЭСUDC
316.77Citation
Данилов, Ю. П. Исследование мотиваций абитуриентов Брестского государственного технического университета по выбору учебного заведения для получения высшего образования / Ю. Д. Данилов, О. П. Бурко // Евразийский научный форум "Научно-образовательное пространство стран СНГ: история, достижения, потенциал", 25 декабря 2015 г. : сборник научных статей / Санкт-Петербургский научный центр Российской академии наук [и др.] ; общ. научн. ред. М. Ю. Спириной. – Санкт-Петербург : МИЭП при МПА ЕврАзЭС, 2015. – С. 87–95 : ил. – Библиогр.: с. 95 (4 назв.).Abstract
В статье анализируются результаты прикладного социологического исследования мотиваций использования ресурсов Интернет студентами факультета электронно-информационных систем Брестского государственного технического университета (БрГТУ). Авторы формулируют ряд выводов о доминирующих видах мотивации и их динамике, на примере сравнения результатов опроса студентов БрГТУ разных периодов обучения, а также их сопоставления с данными, полученными в ходе исследований, проведенных за рубежом. Научная новизна исследования состоит в расширении и дополнении уже известных данных и их сопоставлении с результатами, зафиксированными при изучении иных классов объектов (выборок).
Annotation in another language
The article analyzes the results of applied sociological research motivations of Internet resources by students of the Faculty of electronic information systems Brest State Technical University.
The authors formulate a number of conclusions about the dominating kinds of motivation and dynamics, by comparing the results of a survey of student’s different periods of study of Brest State Technical University, as well as their comparison with the data obtained in the course of studies abroad. The scientific novelty of the research is to extend and complement the already known data and their comparison with the results recorded during the study of other classes of objects (samples)
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.