dc.contributor.author | Притомская, Алина Романовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-12-18T11:22:59Z | |
dc.date.available | 2023-12-18T11:22:59Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Притомская, А. Р. Основные направления в изучении творчества Ф. И. Тютчева в современной российской школе = The Main areas of Focus in the Study of F. I. Tyutchev’s Poetry in the Modern Russian School / А. Р. Притомская // Этносы и судьбы в жизни и творчестве Ф. И. Тютчева: теория и практика : (к 220-летию со дня рождения) : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья, Российский центр науки и культуры в г. Бресте, Республиканское общественное объединение «Русское общество» ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : Альтернатива, 2023. – С. 288–294. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/38497 | |
dc.description.abstract | В статье проанализирована стратегия изучения лирики Ф. И. Тютчева в России по учебно-методическим комплексам по курсу «Литература», одобренным Министерством просвещения в 2023 г. Выделяются недостатки современной стратегии обучения, выдвигаются методические рекомендации. В статье делается вывод о перспективах изучения Ф. И. Тютчева в общеобразовательной школе в России. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Альтернатива | |
dc.title | Основные направления в изучении творчества Ф. И. Тютчева в современной российской школе | ru |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 821.161.1(092) | |
dc.abstract.alternative | The article analyzes the strategy of studying F. I. Tyutchev’s poetry in Russia according to the methodological complexes for the course «Literature», approved by the Ministry of Education in 2023. The shortcomings of the modern learning strategy are highlighted, methodological recommendations are put forward. The article concludes about the prospects of studying F. I. Tyutchev in a secondary school in Russia. | |