Поиск по всему репозиторию:
Основные направления в изучении творчества Ф. И. Тютчева в современной российской школе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
АльтернативаУДК
821.161.1(092)Библиографическое описание
Притомская, А. Р. Основные направления в изучении творчества Ф. И. Тютчева в современной российской школе = The Main areas of Focus in the Study of F. I. Tyutchev’s Poetry in the Modern Russian School / А. Р. Притомская // Этносы и судьбы в жизни и творчестве Ф. И. Тютчева: теория и практика : (к 220-летию со дня рождения) : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья, Российский центр науки и культуры в г. Бресте, Республиканское общественное объединение «Русское общество» ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : Альтернатива, 2023. – С. 288–294.Аннотация
В статье проанализирована стратегия изучения лирики Ф. И. Тютчева в России по учебно-методическим комплексам по курсу «Литература», одобренным Министерством просвещения в 2023 г. Выделяются недостатки современной стратегии обучения, выдвигаются методические рекомендации. В статье делается вывод о перспективах изучения Ф. И. Тютчева в общеобразовательной школе в России.
Аннотация на другом языке
The article analyzes the strategy of studying F. I. Tyutchev’s poetry in Russia according to the methodological complexes for the course «Literature», approved by the Ministry of Education in 2023. The shortcomings of the modern learning strategy are highlighted, methodological recommendations are put forward. The article concludes about the prospects of studying F. I. Tyutchev in a secondary school in Russia.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38497Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.