Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПритомская, Алина Романовна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-12-18T11:22:59Z
dc.date.available2023-12-18T11:22:59Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПритомская, А. Р. Основные направления в изучении творчества Ф. И. Тютчева в современной российской школе = The Main areas of Focus in the Study of F. I. Tyutchev’s Poetry in the Modern Russian School / А. Р. Притомская // Этносы и судьбы в жизни и творчестве Ф. И. Тютчева: теория и практика : (к 220-летию со дня рождения) : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья, Российский центр науки и культуры в г. Бресте, Республиканское общественное объединение «Русское общество» ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : Альтернатива, 2023. – С. 288–294.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/38497
dc.description.abstractВ статье проанализирована стратегия изучения лирики Ф. И. Тютчева в России по учебно-методическим комплексам по курсу «Литература», одобренным Министерством просвещения в 2023 г. Выделяются недостатки современной стратегии обучения, выдвигаются методические рекомендации. В статье делается вывод о перспективах изучения Ф. И. Тютчева в общеобразовательной школе в России.
dc.language.isoruru
dc.publisherАльтернатива
dc.titleОсновные направления в изучении творчества Ф. И. Тютчева в современной российской школеru
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc821.161.1(092)
dc.abstract.alternativeThe article analyzes the strategy of studying F. I. Tyutchev’s poetry in Russia according to the methodological complexes for the course «Literature», approved by the Ministry of Education in 2023. The shortcomings of the modern learning strategy are highlighted, methodological recommendations are put forward. The article concludes about the prospects of studying F. I. Tyutchev in a secondary school in Russia.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record