Search

Show simple item record

dc.contributor.authorСтишенок, Владимир Олегович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-12-13T12:53:06Z
dc.date.available2023-12-13T12:53:06Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСтишенок, В. О. Обоснование выбора сплита каналов при размещении рекламных материалов на телевидении / В. О. Стишенок // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей I Международной научно-практической конференции, Брест, 22–23 ноября 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 163–164.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/38363
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОбоснование выбора сплита каналов при размещении рекламных материалов на телевиденииru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.13


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record