Search
Обоснование выбора сплита каналов при размещении рекламных материалов на телевидении
View/ Open document files
Author
Date
2018Publisher
БрГТУUDC
339.13Citation
Стишенок, В. О. Обоснование выбора сплита каналов при размещении рекламных материалов на телевидении / В. О. Стишенок // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей I Международной научно-практической конференции, Брест, 22–23 ноября 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 163–164.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.