Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorЛукин, С. В.
dc.contributor.authorДавиденко, И. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-02-06T09:40:02Z
dc.date.available2020-02-06T09:40:02Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДавиденко, И. А. Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний / И. А. Давиденко // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра "Менеджмента" ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 214–216. – Библиогр.: с. 216 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3791
dc.descriptionDavidenko I. A. The role of Industry 4.0 technologies in the formation of advertising campaignsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleРоль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампанийru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:659.118:004.6ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание