Поиск по всему репозиторию:
Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Лукин, С. В.Дата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
339.138:659.118:004.6Библиографическое описание
Давиденко, И. А. Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний / И. А. Давиденко // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра "Менеджмента" ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 214–216. – Библиогр.: с. 216 (7 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3791Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.