Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСончик, С. Л.
dc.contributor.authorЯковенко, Н. Ф.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-12-06T13:40:29Z
dc.date.available2023-12-06T13:40:29Z
dc.date.issued1995
dc.identifier.citationСончик, С. Л. Роль социально-этичного маркетинга в разработке безотходных технологий / С. Л. Сончик, Н. Ф. Яковенко // Тезисы докладов ХХI научно-технической конференции в рамках проблемы «Наука и мир» : в 3 частях / Министерство народного образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт ; редкол.: П. П. Строкач (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БПИ, 1995. – Часть 3. – С. 25–27.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/37885
dc.language.isoruru
dc.publisherБПИ
dc.titleРоль социально-этичного маркетинга в разработке безотходных технологийru
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание