Поиск по всему репозиторию:
Роль социально-этичного маркетинга в разработке безотходных технологий
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
1995Издательство
БПИБиблиографическое описание
Сончик, С. Л. Роль социально-этичного маркетинга в разработке безотходных технологий / С. Л. Сончик, Н. Ф. Яковенко // Тезисы докладов ХХI научно-технической конференции в рамках проблемы «Наука и мир» : в 3 частях / Министерство народного образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт ; редкол.: П. П. Строкач (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БПИ, 1995. – Часть 3. – С. 25–27.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/37885Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.