Поиск по всему репозиторию:
Педагогическая направленность использования тренажеров в оздоровительных целях
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
796Библиографическое описание
Кудрицкий, В. Н. Педагогическая направленность использования тренажеров в оздоровительных целях / В. Н. Кудрицкий // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 143–145. – Библиогр.: с. 145 (5 назв.).Аннотация
В настоящее время подготовка студентов к выполнению задач, поставленных программой по физической культуре и спорту, требует совершенствования методики построения учебных занятий. Успешное решение этой проблемы во многом зависит от разработки и внедрения в учебный процесс современных тренажёров и специального дополнительного оборудования, направленный как на развитие физических качеств, так и па формирование двигательных навыков профессионально-прикладного характера. Применение в учебном процессе предложенных методик с использованием современных тренажёров одно из перспективных направлений для совершенствования учебного процесса по физическому воспитанию студентов.
Аннотация на другом языке
Now preparation of the students for performance of tasks put by the program but physical culture and sports, requires perfection of a technique of construction of educational employment. The successful decision of this problem in many respects depends on development and introduction in educational process modern simulators and special additional equipment directed as on development of physical qualities, and formation of impellent skills of professional – applied character. Application in educational process of the offered techniques with use modern simulators one of perspective directions for perfection of educational process on physical education of the students.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3783Документ расположен в коллекции
- 2012 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.