Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorKadłubek, Marta
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-11-10T08:40:03Z
dc.date.available2023-11-10T08:40:03Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationKadłubek, M. Customer Support Service Trade-Off Models / Marta Kadłubek // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; науч. ред. А. И. Рубахов. – Брест : БрГТУ, 2006. – С. 95–101.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36972
dc.language.isoen
dc.publisherБрГТУ
dc.titleCustomer Support Service Trade-Off Models
dc.typeСтатья (Article)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание