Поиск по всему репозиторию:
Loyalty Programmes and their Usage and Restrictions in Clients’ Contacts Management Within Service Market
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2006Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Lazorko, K. Loyalty Programmes and their Usage and Restrictions in Clients’ Contacts Management Within Service Market / Katarzyna Lazorko // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; науч. ред. А. И. Рубахов. – Брест : БрГТУ, 2006. – С. 89–95.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36971Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.