Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.contributor.authorЯкубюк, В. В.
dc.coverage.spatialЛипецкru_RU
dc.date.accessioned2023-10-26T14:12:20Z
dc.date.available2023-10-26T14:12:20Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБунько, С. А. Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях = Prospects for the Development of Influencer Marketing in Modern Conditions / С. А. Бунько, В. В. Якубюк // Тенденции развития науки образования и экономики в эпоху цифровизации : Материалы международной научно-практической конференции, Липецк, 28 апреля 2022 года / Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», Липецкий институт кооперации (филиал) ; редкол.: Р. И. Бунеева [и др.]. – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 17–22. – Библиогр.: с. 22 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36694
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna; Yakubyuk, V.V. Prospects for the development of influencer marketing in modern conditionsru_RU
dc.description.abstractИнфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Эта тенденция лишь усилилась в условиях пандемии COVID–19, что требует изучения возможностей его развития в современных условиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанскогоru_RU
dc.titleПерспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условияхru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeInfluencer marketing in the context of accelerated digitalization has become one of the fastest growing sectors of Internet marketing. This trend has only intensified in the context of the COVID-19 pandemic, which requires studying the possibilities of its development in modern conditions.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание