Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг в социальном проектировании услуг
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
Брянский государственный инженерно-технологический университетУДК
338.2Библиографическое описание
Коваль, С. И. Маркетинг в социальном проектировании услуг = Social Marketing Design Services / С. И. Коваль, О. В. Голец // «Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты» : труды Международной научно-практической конференции, Брянск, 30 ноября 2018 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский фонд фундаментальных исследований, ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет», Инженерно-экономический институт ; редкол.: Н. А. Кулагина [и др.]. – Брянск : Брянский государственный инженерно-технологический университет, 2018. – С. 232–236. – Библиогр.: с. 236 (3 назв.).Аннотация
В статье исследованы проблемы социального проектирования в сфере предоставления социальных услуг, возможности
использования современной концепции социального маркетинга в условиях трансформации экономики, а также использование соответствующей аналитической платформы для выявления проблем в сфере реформирования социальных услуг.
Аннотация на другом языке
The article discusses the problems of social design in the provision of social services, the possibility of using the modern concept of social marketing in the context of economic transformations, as well as the use of an appropriate analytical platform to identify problems in the reform of social services.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36552Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.