Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖучкова, С. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-09-21T06:28:29Z
dc.date.available2023-09-21T06:28:29Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЖучкова, С. В. Реклама как новый вид коммуникации и важнейшая интегративная часть культуры = Advertising as a New Kind of Communication and the Most Important Integrative Part of Culture / С. В. Жучкова // Интернационализация и экономическая кооперация инвестиционно-строительных и инновационных процессов а странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. В. Бармашова, А. Г. Проровский, Н. П. Четырбок. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 117–120. – Библиогр.: с. 120 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36385
dc.descriptionZhuchkova, S. V. Advertising as a new type of communication and the most important integrative part of cultureru_RU
dc.description.abstractЭта статья посвящена проблеме исследования рекламного текста как важнейшей интегративной части культуры современного общества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleРеклама как новый вид коммуникации и важнейшая интегративная часть культурыru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание