Поиск по всему репозиторию:
Реклама как новый вид коммуникации и важнейшая интегративная часть культуры

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2012Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Жучкова, С. В. Реклама как новый вид коммуникации и важнейшая интегративная часть культуры = Advertising as a New Kind of Communication and the Most Important Integrative Part of Culture / С. В. Жучкова // Интернационализация и экономическая кооперация инвестиционно-строительных и инновационных процессов а странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. В. Бармашова, А. Г. Проровский, Н. П. Четырбок. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 117–120. – Библиогр.: с. 120 (6 назв.).Аннотация
Эта статья посвящена проблеме исследования рекламного текста как важнейшей интегративной части культуры современного общества.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36385Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.