Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.authorЯкубюк, В. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-01-27T06:45:30Z
dc.date.available2020-01-27T06:45:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЯкубюк, В. В. Использование интернета для проведения маркетинговых исследований / В. В. Якубюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Ч. II. – С. 282–286. – Библиогр.: с. 286 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3505
dc.descriptionYakubyuk V. V. Use of the Internet for marketing researchru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectисследованиеru_RU
dc.subjectinternetru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectstudyru_RU
dc.titleИспользование интернета для проведения маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc004.738.5:339.138.5(045)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание