Поиск по всему репозиторию:
Использование интернета для проведения маркетинговых исследований
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Надеина, Надежда ГригорьевнаДата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
004.738.5:339.138.5(045)Библиографическое описание
Якубюк, В. В. Использование интернета для проведения маркетинговых исследований / В. В. Якубюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Ч. II. – С. 282–286. – Библиогр.: с. 286 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3505Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.