Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКулаков, Игорь Анатольевич
dc.contributor.authorКулакова, Лейла Омаровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:12Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:12Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКулаков, И. А. Основные принципы формирования маркетплейсов / И. А. Кулаков, Л. О. Кулакова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 103–106.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34456
dc.descriptionI. A. Kulakou, L. O. Kulakova. BASIC PRINCIPLES FOR THE FORMATION OF MARKETPLACES
dc.description.abstractИсследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectмаркетплейс
dc.subjectэлектронная торговая площадка
dc.subjectэлектронная платформа
dc.subjectонлайн-сервис
dc.subjectбета-тестирование
dc.subjecte-commerce
dc.subjectmarketplace
dc.subjectelectronic trading platform
dc.subjectelectronic platform
dc.subjectonline service
dc.subjectbeta testing
dc.subjecte-commerce
dc.titleОсновные принципы формирования маркетплейсов
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe study is devoted to the essence, role, trends and prospects for the development of marketplaces, the problems of their creation and effective promotion. An algorithm for building an electronic trading platform and successfully entering the relevant market is considered.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record