Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМаранцман, Елена Константиновна
dc.contributor.authorКузнецова, Наталия Петровна
dc.contributor.authorЗолотова, Инна Алексеевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-22T06:43:14Z
dc.date.available2023-06-22T06:43:14Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМаранцман, Е. К. Российское гуманитарное образования в эпоху противостояния смыслов особенной славянской культуры и западной утопии посткапитализма / Е. К. Маранцман, Н. П. Кузнецова, И. А. Золотова // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 192–200.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34325
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблемы гуманитарного образования в современной школе, ретроинновационные решения которых 193 можно найти в традиционной методике ХХ века. Смена стратегических ориентиров в образовании заставляет вырабатывать новые механизмы устойчивого поступательного развития ученика (студента) не на уровне использования технологических новаций в обучении, а опираться на духовнонравственный потенциал общества. Предложены варианты решения системных проблем в процессе реформы гуманитарного образования. Представлены материалы исследования студентов педагогического Вуза по вопросу включенности их в ценностный контент современности.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectучитель
dc.subjectценности
dc.subjectретроинновации
dc.subjectцифровизация
dc.subjectпретворение литературных произведений в разных видах искусства
dc.subjectteacher
dc.subjectvalues
dc.subjectretroinnovations
dc.subjectdigitalization
dc.subjectthe implementation of literary works in different types of art
dc.titleРоссийское гуманитарное образования в эпоху противостояния смыслов особенной славянской культуры и западной утопии посткапитализма
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc37.015.31:7.01-057.874
dc.abstract.alternativeThe article deals with the problems of humanitarian education in a modern school, retro-innovative solutions of which can be found in the traditional methodology of the twentieth century. The change of strategic orientations in education makes it necessary to develop new mechanisms for the sustainable progressive development of a student (student) not at the level of using technological innovations in education, but to rely on the spiritual and moral potential of society. The variants of solving systemic problems in the process of humanitarian education reform are proposed. The materials of a study of students of a pedagogical university on the issue of their inclusion in the value content of modernity are presented.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record