Поиск по всему репозиторию:
Российское гуманитарное образования в эпоху противостояния смыслов особенной славянской культуры и западной утопии посткапитализма
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
37.015.31:7.01-057.874Библиографическое описание
Маранцман, Е. К. Российское гуманитарное образования в эпоху противостояния смыслов особенной славянской культуры и западной утопии посткапитализма / Е. К. Маранцман, Н. П. Кузнецова, И. А. Золотова // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 192–200.Аннотация
В статье рассматривается проблемы гуманитарного образования в современной школе, ретроинновационные решения которых 193 можно найти в традиционной методике ХХ века. Смена стратегических ориентиров в образовании заставляет вырабатывать новые механизмы устойчивого поступательного развития ученика (студента) не на уровне использования технологических новаций в обучении, а опираться на духовнонравственный потенциал общества. Предложены варианты решения системных проблем в процессе реформы гуманитарного образования. Представлены материалы исследования студентов педагогического Вуза по вопросу включенности их в ценностный контент современности.
Аннотация на другом языке
The article deals with the problems of humanitarian education in a modern school, retro-innovative solutions of which can be found in the traditional methodology of the twentieth century. The change of strategic orientations in education makes it necessary to develop new mechanisms for the sustainable progressive development of a student (student) not at the level of using technological innovations in education, but to rely on the spiritual and moral potential of society. The variants of solving systemic problems in the process of humanitarian education reform are proposed. The materials of a study of students of a pedagogical university on the issue of their inclusion in the value content of modernity are presented.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34325Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.