Поиск по всему репозиторию:
Осмысление произведений В. Быкова в современной российской школе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
373Библиографическое описание
Критарова, Ж. Н. Осмысление произведений В. Быкова в современной российской школе / Ж. Н. Критарова // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 186–192.Аннотация
В статье рассматриваются вопросы актуализации воспитательного потенциала литературных произведений в связи с утверждением обновленных вариантов федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования, а также внедрения в образовательный процесс российской школы примерных рабочих программ по литературе. Формирование гражданского и патриотического воспитания на уроках литературы возможно и необходимо, в первую очередь, на основе произведений о Великой Отечественной войне, в данном случае на примере изучения повестей белорусского писателя В. Быкова «Сотников» и «Обелиск».
Аннотация на другом языке
The article deals with the issues of updating the educational potential of literary works in connection with the approval of updated versions of federal state standards of basic general and secondary general education, as well as the introduction of exemplary work programs in literature into the educational process of the Russian school. The formation of civil and patriotic education in literature lessons is possible and necessary, first of all, on the basis of works about the Great Patriotic War, in this case by the example of studying the stories of the Belarusian writer V. Bykov "Sotnikov" and "Obelisk"
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34324Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.