Поиск по всему репозиторию:
The Impact of the Sound Factor on Consumer Behaviour
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Резько, П. Н. The Impact of the Sound Factor on Consumer Behaviour / П. Н. Резько, М. А. Ровнейко // Профессиональная иноязычная подготовка специалистов в вузе: опыт, проблемы, перспективы : материалы научно-практической конференции (с международным участием), Брест, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. И. Рахубы, редкол.: С. В. Венскович [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 53–55.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/33640Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.