Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorRovnejko, M. A.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-04-06T09:03:03Z
dc.date.available2023-04-06T09:03:03Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationRovnejko, M. A. Innovative marketing: sensory-psychological methods for solving economic problems / M. A. Rovnejko // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – P. 193–196 : il. – Bibliogr.: p. 196 (3 names).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/33133
dc.descriptionРовнейко М. А. Инновационный маркетинг: сенсорно-психологический методы решения экономических задачru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectinnovative Marketingru_RU
dc.titleInnovative marketing: sensory-psychological methods for solving economic problemsru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание