Поиск по всему репозиторию:
Innovative marketing: sensory-psychological methods for solving economic problems
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Rovnejko, M. A. Innovative marketing: sensory-psychological methods for solving economic problems / M. A. Rovnejko // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – P. 193–196 : il. – Bibliogr.: p. 196 (3 names).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/33133Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.