Поиск по всему репозиторию:
Основные тенденции digital-маркетинга в современных условиях
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Смирнова, Е. С. Основные тенденции digital-маркетинга в современных условиях / Е. С. Смирнова, Е. А. Новичихина // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 207–209. – Библиогр.: с. 209 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/33120Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.