Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorPoprykailo, Alexander Vitalievich
dc.contributor.authorCostykovich, Gennady Alexandrovich
dc.contributor.authorVerameichyk, Andrei Ivanovich
dc.contributor.authorAuchynnikau, Evgeny Vitalievich
dc.contributor.authorKhvisevich, Vitaly Mikhailovich
dc.contributor.authorOnysko, Sergey Romanovich
dc.coverage.spatialBrestru_RU
dc.date.accessioned2023-02-23T07:55:46Z
dc.date.available2023-02-23T07:55:46Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationOn the wear mechanism of cardan gear joints / A. V. Poprykailo [et al.] // Vestnik of Brest State Technical University. – Brest : BrSTU, 2022. – № 3. – P. 31–33. – Bibliography: p. 33 (5 titles).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/32650
dc.descriptionПопрукайло А. В., Костюкович Г. А., Веремейчик А. И., Овчинников Е. В., Хвисевич В. М., Онысько С. Р. О механизме изнашивания шарниров карданных передачru_RU
dc.description.abstractIn connection with the improvement of vehicles, power plants, an increase in their power, operational life, requirements for reliability and safety of use necessitate the development of new modifications of the main components and assemblies, incl. drive shafts. In this paper, an analysis of the main types of wear of cardan gears operating in various conditions is carried out. It is shown that the main types of wear of universal joints are: fatigue and abrasive wear, false brinelling, pitting, fretting. To reduce the effect of these types of wear, a comprehensive approach has been proposed, which consists in the development of highly effective methods for hardening the working surfaces of parts, the creation of thin-film composite coatings for friction parts, the development of new compositions of new generation lubricants based on mineral and synthetic oils.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBrSTUru_RU
dc.subjectкарданная передачаru_RU
dc.subjectcardan shaftru_RU
dc.subjectfrictionru_RU
dc.subjectтрениеru_RU
dc.subjectmaterialsru_RU
dc.subjectматериалыru_RU
dc.titleOn the wear mechanism of cardan gear jointsru_RU
dc.title.alternativeО механизме изнашивания шарниров карданных передачru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc621.22:538.975ru_RU
dc.abstract.alternativeОценены изменения годового стока равнинных рек на основе метода, основанного на восстановлении естественного стока последних десятилетий, в течение которых происходили его существенные антропогенные изменения. Для этих целей использованы данные о стоке рек (притоков рассматриваемых рек и их верхних частей), водный режим которых относительно слабо изменен антропогенным воздействием. Данные о восстановленном речном стоке сравнивались с антропогенно-измененным стоком за этот период и за предшествующий ему базовый период, когда антропогенным воздействием можно пренебречь. Показано, что климатические и антропогенные факторы действуют на сток как однонаправленно, увеличивая или уменьшая его, так и в противоположных направлениях. При этом влияние антропогенных факторов, главным образом водохранилищ и водопотребления, соизмеримо с влиянием климатических факторов, а во многих случаях превосходит его.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1112-2022-129-3-31-33


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание