Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товароведение» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товароведение» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Е. Н. Хутова. – Брест : БрГТУ, 2022.Abstract
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товароведение» предназначен для студентов экономического факультета. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальностей 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.