Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-01-25T13:35:31Z
dc.date.available2023-01-25T13:35:31Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Н. Г. Надеина. – Брест : БрГТУ, 2022.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/32520
dc.descriptionNadeina Nadezhda Grigorievna Electronic educational and methodological complex for the discipline "Consumer Behavior" for the specialty (direction of the specialty): 1-26 02 03 Marketing, 1-28 01 02 Electronic marketingru_RU
dc.description.abstractСодержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг и 1-28 01 03 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетингru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание