Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Надеина, Надежда ГригорьевнаДата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Н. Г. Надеина. – Брест : БрГТУ, 2022.Аннотация
Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным
стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг и
1-28 01 03 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации
образовательных программ высшего образования.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32520Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.