Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorViktorovich, Evgeny Sergeevich
dc.coverage.spatialBrestru_RU
dc.date.accessioned2023-01-19T08:03:15Z
dc.date.available2023-01-19T08:03:15Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationViktorovich, E. S. Marketing technologies in political management / E. S. Viktorovich // Vestnik of Brest State Technical University. – Brest : BrSTU, 2022. – № 3. – P. 95–97. – Bibliography: p. 97 (10 titles).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/32424
dc.descriptionВикторович Е. С. Маркетинговые технологии в политическом менеджментеru_RU
dc.description.abstractAbstract Active reflection on the wide possibilities of information as institutions of political communication is due to the fact that in the conditions of global informatization of modern society, the place and role of the media in the system of socio-political relations. The author examines the decision-making process through non-formalized methods such as intuition, personal and professional experience, decision maker for the appointee, institute meetings. For the content of the political science term "political marketing", the historical stages of its formation, as well as the conceptual approaches that accompany this process, are considered. Subject area of application The research methodology is based on a systematic approach as a universal organization of scientific research, and involves identifying the content and main theories and technologies focused on search, as well as in a broad political process. The scientific novelty of the articles, according to the author, lies in the assessment of the prospects for using the observed market in the analysis of modern regional technologies.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBrSTUru_RU
dc.subjectполитический маркетингru_RU
dc.subjectpolitical marketingru_RU
dc.subjectполитический менеджментru_RU
dc.subjectpolitical managementru_RU
dc.titleMarketing technologies in political managementru_RU
dc.title.alternativeМаркетинговые технологии в политическом менеджментеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc[323.23+324]ru_RU
dc.abstract.alternativeАктивная рефлексия над средствами массовой информации как институтами политической коммуникации обусловлена тем, что в условиях глобальной информатизации современного общества изменяется место и роль СМИ в системе общественно-политических отношений. Автор рассматривает процесс принятия политических решений через неформализованные методы, такие как интуиция, личный и профессиональный опыт принимающего решение должностного лица, политического института. Для понимания содержания политологического термина «политический маркетинг» рассмотрены исторические этапы его становления, а также концептуальные подходы, которые сопровождают этот процесс. Предметная область статьи связана с определением содержания концепции политического маркетинга через PR-технологии. Методология статьи основывается на системном подходе как универсальном принципе организации научного исследования, и предполагает выявление содержания и основных теорий и технологий политического маркетинга, как в историческом, так и в современном политическом процессе. Научная новизна статьи, по мнению автора, заключается в оценке перспектив использования концепции политического маркетинга при анализе современных избирательных технологий.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1112-2022-129-3-95-97


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание