Поиск по всему репозиторию:
Факторы, влияющие на эффективность экологической рекламы
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Бунько, Светлана АлександровнаДата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
332.02:330.15Библиографическое описание
Дементеюк, В. В. Факторы, влияющие на эффективность экологической рекламы / В. В. Дементеюк ; науч. рук. С. А. Бунько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 108–110.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31974Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.