Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorЗазерская, Виктория Васильевна
dc.contributor.authorКарпук, П. С.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-11-21T09:30:50Z
dc.date.available2022-11-21T09:30:50Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКарпук, П. С. Использование социальных сетей для продвижения бренда компании / П. С. Карпук ; науч. рук. В. В. Зазерская // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 40–43.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/31951
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИспользование социальных сетей для продвижения бренда компании
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc330


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание