Поиск по всему репозиторию:
Использование социальных сетей для продвижения бренда компании
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Зазерская, Виктория ВасильевнаДата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
330Библиографическое описание
Карпук, П. С. Использование социальных сетей для продвижения бренда компании / П. С. Карпук ; науч. рук. В. В. Зазерская // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 40–43.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31951Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.