Поиск по всему репозиторию:
Роль сверстнического тьюторства в управляемой самостоятельной работе при изучении инженерной графики

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
37.0166:74Библиографическое описание
Роль сверстнического тьюторства в управляемой самостоятельной работе при изучении инженерной графики / В. П. Уласевич [и др.] // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 26 апреля 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 216–219.Аннотация
Тьюторская консультация студентов-первокурсников при изучении ими разделов инженерной графики является особой организационной формой тьюторского сопровождения, так как представляет собой обсуждение обучающегося с тьютором значимых вопросов, связанных с личностным саморазвитием и учебно-профессиональной его самореализацией. При этом особенно важна организация в среде студентов-первокурсников сверстнического тьюторства с целью более быстрого овладения ими основами компьютерной графики.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31742Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.