Search
Анализ современного преподавания инженерной графики

View/ Open document files
Author
Date
2022Publisher
БрГТУUDC
378.14Citation
Зеленый, П. В. Анализ современного преподавания инженерной графики / П. В. Зеленый // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 26 апреля 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 96–100.Abstract
В статье дан анализ современного преподавания инженерной графики. Показано, что недостаток аудиторного учебного времени вынуждает искать эффективные пути активизации работы студентов на практических занятиях для обеспечения приемлемого уровня графической подготовки. Важно добиться у студентов понимания того, что на практические занятия необходимо приходить подготовленными и на них выяснять только непонятое, так как на весь материал учебного времени не хватает. Недопустимо подменять практические занятия проверкой чертежей, выполненных по-за аудиторией, и выкладкой теоретического материала в продолжение лекции в ущерб практическому закреплению получаемых знаний.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.