Поиск по всему репозиторию:
Роль таргетинга в интернет-маркетинге
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Зайцева, А. В. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 104.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31416Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.