Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговая игра как средство конкурентной борьбы
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Залевская, К. А. Маркетинговая игра как средство конкурентной борьбы / К. А. Залевская ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – Часть 2. – С. 17–20.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30073Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.