Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorВласюк, Юлия Александровна
dc.contributor.authorМельхер, С. И.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-09-07T06:45:35Z
dc.date.available2022-09-07T06:45:35Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМельхер, С. И. Контент как инструмент продвижения в социальных медиа / С. И. Мельхер ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – Часть 2. – С. 41–44.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/30022
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleКонтент как инструмент продвижения в социальных медиа
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.56


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание