Поиск по всему репозиторию:
Контент как инструмент продвижения в социальных медиа
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Власюк, Юлия АлександровнаДата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
339.56Библиографическое описание
Мельхер, С. И. Контент как инструмент продвижения в социальных медиа / С. И. Мельхер ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – Часть 2. – С. 41–44.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30022Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.